Крымский мост — крупнейший проект страны

Керченский мост закат vbybfn

Крым стал важным объектом для Российской Федерации. На сегодняшний день, полуостров стал кузницей архитектурного проектирования страны. Безусловно, самым важным из  реализованных проектов, является воплощения в жизнь, проекта по воссоединению полуострова с материковой частью России, создание Крымского моста. С 2015 года множество экспертов детально прорабатывали концепцию по созданию жизненной аорты, которая бы смогла обеспечить Крым всем необходимым в крайне короткие сроки. Концепция транспортного перехода, нашла свое отражения в реализации основного проекта страны за последнее десятилетие — строительстве Керченского моста.

Крымский мост - крупнейший проект страны

Архитектурный гений, сегодняшнего дня. Невзирая на множество преград с которыми столкнулись инженера и строители: сейсмическая активность участка, суровые климатические условия, и илистость дна на Азове, экспертам удалось разработать четкую концепцию по  реализации столь сложного проекта. Сегодня Керченский мост, один из крупнейших мостов на всей территории России и Европы. Его масштабность впечатляет, как признаются ученые,  реализация подобных проектов позволяют говорить о том, что страна вступила в новую эру, архитектурных разработок  светлого будущего страны.

Керченский мост

Из истории Крымского моста

Длина Крымского моста поражает, почти 19 километров, это при том, что участок местности,  где реализовался проект один из сложнейших при строительстве подобных конструкций.

Возвращаясь к истории, можно вспомнить, что на протяжении нескольких столетий, люди стремились создать переправу которая бы позволила воссоединить два берега Азовского моря. Первую надежную схему проекта  предложило британское правительство, в далеком 1870 году, но из-за высокой сметы на строительство, проект так и не удалось воплотить в жизнь. В 20 годах прошлого столетия, уже Россия задумалась воссоединить берега, но помешали войны, ведущиеся с Японией в тот период.

В 1943 году, немецкие войска наладили сообщение на этом участке, построив огромную канатную переправу. После поражений на полуострове, фашистское правительство решило свернуть проект, перенеся его на западную Украину. Когда советские войска в 1944 массово пошли в наступления, освобождая свои территории, появилась острая необходимость, в переправе основных крупных сил, на этом участке. С  целью реализации задуманного было решено,  в крайне короткие сроки, во что бы то ни стало реализовать проект железнодорожного моста. Проект просуществовал не долго и в 1945 году обрушился, но все, же занял важную веху в исторической победе советских войск.

Керченский мост

После войны правительство союза на протяжении 10 лет стремилось повторно реализовать проект, но многочисленные попытки не дали основных результатов, и проект по строительству железной переправы, да долгие годы пришлось убрать на полку.

К проекту возвращались еще не раз, но постоянно вмещали различные факторы, от недостатка финансов до сложности реализации. В начале ХХ столетия уже на международном уровне всерьез заговорили о строительстве моста, тогда Россия и Украина, стремясь наладить сообщения южного потока стремилась реализовать проект строительства моста. Крымский мост Москвы и Киева, должен был стать основным проектом по налаживанию транспортного сообщения в южной части государства, но проект так  не удалось воплотить в жизнь.

Крымский мост

Основные характеристики Крымского моста

Крымский мост на фото представлен в виде извилистых сообщений: автомобильной и железнодорожной магистрали, которые идут параллельно друг от друга. Трасса берет свое начало на Таманском полуострове, двигается по пяти километровой дамбе и острову Тузла.  Далее сообщение проходит вдоль Керченского пролива, огибая с северной части мыс АК-Бурун и соединяется с основной частью полуострова. Мост через Керченский пролив имеет протяженность более 19 километров. Высота моста 35 метров, длина судоходной арки 227 метров. Размеры данного строения просто удивляют.

Строительство Керченского моста

Железнодорожный мост

  • 2 железнодорожных пути
  • 47 пар поездов в сутки
  • 14 миллионов пассажиров в год
  • 13 миллионов тон груза в год
  • Расчет скорости пассажирских составов до 120 км/ч
  • Максимальная скорость грузовых составов 80 км/ч

Крымский мост

Автомобильный мост

  • 4 полосы движения
  • До 40 тысяч автомобилей в сутки
  • Расчет скорости до 90 км/ч

Крымский мост

Стоимость Крымского моста

Строительство Керченского моста трудно переоценить. Исторически сложилось, что смета начального плана была слишком высока, чтобы реализовать проект. В новую эру моста, в 2014 году проект оценили в 150 миллиардов на транспортный переход, в  51 миллиард — проезд  и подготовку к строительству оценили в 51 миллиард. При реализации проекта, появилось ряд неразрешаемых проблем, которые потребовали дополнительных затрат на строительство, так в 2015 официальная цена проекта была чуть больше 212 миллионов рублей, а окончательная цена которая была официально оглашена после окончания основных работ составила 227,92 миллионов рублей. Несмотря на дороговизну проекта, эксперты считают, что в ближайшие десятилетия проект окупит себя.

Строительство Крымского моста

Безопасность Крымского моста

Крымский ЖД  мост магистрали и основного транспортного пути, безусловно входит в зону повышенной безопасности, наряду с важными государственными объектами. Современные технологии, и четкая работа органов правоохранительных органов и военных, смогли создать условия для безопасного и комфортного передвижения граждан российской и федерации и на всем участке движения. Во-первых, вокруг мостового перехода создана специальная Зона Безопасности A2/AD- это система применима в условиях повышенной опасности. Также на всей трассе установлены видеокамеры, более 18 экспертов ежесекундно обрабатывают, сотни мегабайт информации получаемые и обрабатываемые в основном центре обработки информации моста в Краснодаре.  Материал группируется и анализируется на основе инновационных аналитических разработок. Имеется массовая поддержка с воздуха и моря. Вдоль моста постоянно курируют разведывательные катера.  Также имеются скрытые подводные отряды, проверяющие морское дно. Крымский мост не только самый сложный, но один из самых защищенных проектов в стране.

Крымский мост в Керчи

Крымский мост главная перспектива Крыма

Строительство Крымского моста — новый виток в будущее полуострова. Соединение материковой части России и Крымского полуострова, не только позволит туристам: быстро, комфортно и безопасно переправляется в обоих направления но и решит ряд перспектив полуострова.

  • Прямое автомобильное сообщение;
  • Бесперебойное железное сообщение;
  • Прирост туристов на полуостров. Развитие туристической сферы;
  • Инвестиционный рост. Полуостров становится более привлекательным для долгосрочных вложений;
  • Повышения экономического развития региона;
  • Стабильный товарооборот.

Как доехать до Крымского моста?

Туристам отправляющемся в Крым из Москвы и центральных регионов страны следует двигатся трассе «Дон» или М4. Далее необходимо  по трассе Р268 или  по Р251 перебраться к трассе Е97/А290. И уже с нее отправиться в сторону моста, Расстояние Крымского моста 19 километров, на протяжении движения по нему, остановки строго запрещены. Если вы хотите сделать красивые фото, основного строения, лучше сделать их при заезде на мост, где еще разрешены остановки.

Советы гостям Крыма

Всем, кто направляется на Крымский полуостров через мост, рекомендуется:

  • Перед мостом заправить полный бак бензином. Крым находится под санкциями, и поэтому в Крыму нет крупных нефтяных компаний. В Крыму бензин дороже (в среднем на 3 рубля), а на 2019 год на новой трассе Таврида нет ни одной заправки.
  • Перед мостом с правой стороны есть хорошая столовая. Там можно вкусно поесть по нормальным ценам.
  • На мосту ведется жесткий видео контроль, так что не нарушайте правил дорожного движения, за превышение скорости вам точно придёт штраф.
  • Перед мостом ведется контроль машин. 7 процентов машин осматривает специальная служба. Машины выбираются частично, проверяются все пассажиры, а сами машины проверяются через специальное оборудование. Так что если вас на въезде остановят, то не пугайтесь
  • Проезжая по мосту во время заката, то вас ждут прекрасные фото.
Крымский мост вид сверху Керченский мост закат

Мост Керченского пролива – главная магистраль развития страны

Мост Керченского пролива призван вдохнуть новую жизнь в развитие Крымского полуострова. Его масштабность просто поражает, уже на поступях к главному архитектурному проекту страны чувствуется его значимость. Сотни туристов, множество грузов стремятся в обоих направлениях, как живительные тельца стремящиеся по организму придать ему жизнь. На сегодня это самый протяженный мост в России и Европе. 10 тысяч человек со всей страны, множество именитых ученных с бережностью и холодным расчетом практически реализовали проект, не знающий аналогов за всю историю государства. Мост стал не только живительной магистралью, но и дал крепкий толчок в перспективу развития страны.

Автор статьи: Февзиев Билял

Редактор: Кулаев Рустем


Вам так же будет интересно:

1 комментариев для “Крымский мост — крупнейший проект страны

  1. Очень длинный мост, и к сожалению ничего не видно из машины. Наверное красиво когда проезжаешь на высокой машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *